Неизвестна |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 40935 | |
Дисциплина: | Неизвестна | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 3011 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ ЦЕННОСТИ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.1 Ценнности как социальный феномен: основные подходы и содержание понятия 8 1.2. Методологические подходы к изучению ценностно-регулятивных доминант (милосердия, справедливости, доверие), определяющих социальные коммункиации групп разного ворастного уровня сельских жителей Ленинградской области. 13 1.3 Социальные коммуникации и ценности: способы передачи и воспроизводства 25 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность обусловлена тем, что выявление и описание духовно-нравственных оснований, то есть ценностных доминант и регулятивов, которые являются духовно-нравственными ориентирами для современного российского общества – важная задача современной социологии. Базовые ценностные доминанты передаются от одного поколения к другому в любом традиционном обществе. Наследуя традиции, нравы, обычаи социума, человек обретает устойчивые представления о мире, ощущает сопричастность происходящим в обществе процессам и вместе с тем осознает ответственность за дальнейшее его становление и развитие. Базовые ценностные доминанты и правила организации человеческих отношений (регулятивы) формируют и поддерживают работу каналов диахронной социальной коммуникации между группами населения России разного уровня, именно: между представителями старшего поколения и молодёжью. Культура России, как многонационального государства, включающего в свой состав многообразие народов и народностей с их традиционным мировоззрением и ценностными приоритетами, отличается своей уникальностью . Вместе с тем, она ориентирована на закрепление гармоничных отношений, которые базируются на определенных принципах: добрососедства и сотрудничества, т.е. на основании базовой ценности милосердия, а также стремления достойной жизни, уважению, т.е. базовой ценности справедливости.[...] ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ ЦЕННОСТИ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Ценнности как социальный феномен: основные подходы и содержание понятия В настоящее время аксиологический подход от гр. axia — ценность и logos — слово, учение) применятся во всех социально-гуманитарных науках, хоть и зародился в философии. В связи с этим определение самого понятия «ценности» различается в зависимости от специализации ученого. Философы первыми начали изучать ценности. Так основы теории ценностей были заложены В. Дильтеем, далее «ценности» изучались учеными Баденской школы, которые считали что, ценности являются нормой и не зависят от человека или его желаний. Г. Риккерт разделял понятие «ценности» и «оценка» и в работе «Система ценностей» выделил 7 их типов . В своих работах М. Вебер само социальное действие трактует через субъективный смысл, ориентированный на действие актора с другим, свойственным ему, субъективным смыслом. Смыслы, вкладываемые индивидом в действия, соотносятся с ценностно-окрашенными мотивациями и жизненными установками. В типологии социального действия выделил ценностно-рациональное. В его основе внутренний смысл действия, а не достижение цели. Э. Дюркгейм на Международном философском Конгрессе в Болонье, разделил понятие суждений на реальные, отражающие объективные характеристики предмета или явления, и ценностные, которые обозначают цену чего-либо, которую назначает субъект. Рассуждая об этом, автор пишет о шкале ценностей, которая не зависит от отдельных индивидов, а к котором последние приспосабливаются под авторитетным влиянием общества. Также Э. Дюркгейм выделял разные типы ценностей: экономические, нравственные, религиозные, эстетические, метафизические . Т. Парсонс отмечал, что ценности в обществе являются определенным стандартом и определенным образом поддерживают и сохраняют нормативный образец. Тогда, система ценностей может способствовать возникновению социальных классов, слоев, этнических групп, наций и народов, и более того, создает «коллективный портрет» общности, подчеркивая ее особенность и уникальность.[...] | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Неизвестна | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1944 | |
Тема: | Неизвестна | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 3201 | |
Тема: | Неизвестна | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 3452 | |
Тема: | Неизвестна | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 3320 | |
Тема: | Неизвестна | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 2780 | |
Тема: | Неизвестна | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 4745 | |